ВНЕДРЕНИЕ 1С:ERP и 1С:Управление холдингом     Главная     Проекты, результаты     Консультации (Новый раздел!!)     Обратная связь. Отзывы, рекомендации    
 












Управленческий, производственный учет и планирование в 1С:ERP/1С:Управление холдингом

Управленческий учет в 1С:Управление холдингом (в контуре МСФО). Ввод первичных документов, трансляция данных в упр. учет. (часть 3 из 5)

1. Ввод первичных документов, трансляция данных в упр. учет.

2.1 Отражение хоз. операций


В нашей задаче отразим операции в части:
  • Закупки ТМЦ у поставщика, внутрифирменной продажи, продажи тмц в рамках проектов;
  • Внутрифирменные продажи услуг по доставке, покупка услуг субподрядчиков (в рамках проектов), реализация услуг клиентам по монтажу и проектированию (в рамках проектов);







  • Начисления зарплаты по подразделениям.


Перейдем в раздел «Администрирование/Параметры учета/Настройки зарплаты». Укажем – расчет зарплаты – в отдельной прогамме.




Настроим способы учета зарплаты. Для каждого подразделения будет использовать отдельный способ отражения (под каждый способ будет введена своя статья затрат). При этом, счет затрат 26 ОХР будет для всех начисления одинаковый.




2.2 Трансляция данных в упр. учет.


И так, отразим начисление по з/п по подразделения и проанализируем, какие проводки сформировались по упр. учету.




Видим, что в результате проведения документа в контуре МСФО сформировался документ «Трансляция».




Документ «Трансляция» сформировал набор упр. проводок:





Видим, что счета и значения аналитик (конечные аналитики, либо требующие дальнейшего перераспределения) сформировались в соответствии с шаблоном трансляции.

Следует учитывать, что при перепроведении исходного документа проводки документа трансляции всегда будут перезаполняться.


Для поверки работы шаблона трансляции проверим проводки, сформированные документами поступления и реализации.


Проанализируем проводки, сформированные поступлением услуг подрядчиков (проект указан в доп. сведениях)




Видим, что проводку (затрату) нужно распределить по подразделениям (пропорционально кол-ву сотрудников), аналитику проект – получить из доп. сведений документа.





Еще проанализируем проводки, созданные реализаций оборудования и услуг монтажа (проект указан в доп. свойствах).




Видим, что сформировались проводки как в части выручки, так и в части себестоимости проектов.

При этом, списывается с/с ТМЦ. А затраты 20, 25, 26 счетов должны будут списаться не с/с проектов уже позднее, при закрытии месяца по упр. учету (МСФО).

.$.
 

    © 2011 Горский Михаил.