ВНЕДРЕНИЕ 1С:ERP и 1С:Управление холдингом     Главная     Проекты, результаты     Консультации (Новый раздел!!)     Обратная связь. Отзывы, рекомендации    
 


Резюме программиста – аналитика, 1С:специалиста по внедрению управленческого учета, торговли и консолидации
Место для фото

Цель поиска: работа в проекте автоматизации по направлениям (по профилю):

  • бюджетирование;

  • казначейство;

  • управленческий учет;

  • производственный учет и планирование;
  • на базе 1C:ERP 2 и 1С:Управление холдингом.

Позиционирование: ищу работу в проектах по внедрению, переходу на 1С 8.3.

Мой приоритет: работа в профильных направлениях, в качестве архитектора или технического руководителя проектов.

Рассматриваю предложения в г. Москва (без переездов).

Уровень оплаты: 159 000 руб / в месяц при полной занятости.

  • Загрузка плеера
  • видео резюме архитектора проектов "1С"

  • Возраст – 42 года, москвич, женат, сын 16 лет;

  • Образование: высшее – МГТУ им Баумана , Факультет автоматизации. Специальность – инженер по автоматизации тех. процессов;

  • Дополнительное образование: Московский фондовый центр. Специальность - бухгалтер; Курсы повышения квалификации - учет по стандартам МСФО.

  • Обучался в УЦ "1С", имею сертификаты "1С:Cпециалист" (по всем подсистемам), а так все сертификаты "1С:Специалист-консультант по 1С:ERP";

  • Опыт работы в автоматизации и "1С"- 16 лет.
    9 лет - в IT отделах компаний ; 7 лет - в «1С : консалтинге» (франчайзи "1С", г. Москва.);

  • Прошел путь от программиста до ведущего разработчика, аналитика-проектировщика,специалиста-консультанта, архитектора и технического руководителя проектами;

Профессиональные навыки: проектирование и внедрение информационных систем по направлениям: бюджетирование, казначейство, управленческий учет, производственный учет и планирование. Имею большой опыт по автоматизации на базе "1C:ERP Управление предприятиям" и "1C:Управление холдингом"

В качестве архитектора, специалиста-консультанта - подробно изучал и знаю возможности "1С:ERP" и "1C: Управление холдингом". Имею успешный опыт проектного внедрения.

В качестве аналитика я умею проводить обследования бизнес-процессов, аудит информационных систем. Имею опыт работы по проектной технологии: от функционального моделирования и подготовки технических заданий, до разработки подсистем, их пусконаладки и пост-проектного обслуживания.

Более 10 лет я занимался доработками типовых конфигураций "1С", работал со всеми основными решениями. И поэтому - знаю, как рационально дорабатывать/настраивать типовую функциональность. А также - что нужно делать для повышения производительности конфигураций и надежности серверов 1С.

Более 50-ти проектов (внедрения и перехода на 1С:8) - это тот практический опыт, который позволяет, в первую очередь, экономить финансы и время моим работодателям.

В качестве руководителя - опыт постановки задач программистам и контроля их исполнения. В качестве технического руководителя - работал на нескольких крупных проектах, отвечал за работу системы в целом. В т.ч выполнял декомпозицию проектов по задачам/исполнителям, проводил оценку трудозатрат и сроков их выполнения.

    Выполненные проекты (краткое портфолио работ)

    Подробнее, отзывы работодателей

    Заказчик проекта Основные задачи Роль(в проекте), выполненные работы
    • ИТ-компания , занимающаяся разработкой, внедрением и сопровождением IT проектов внутри крупного холдинга.


      Функциоанльными заказчиками на проектах по внедрению "1С:Управление холдингом" и "1С:ERP" выступали финасново-экономические службы и департаменты организационного обеспечения холдинга.

    • Объекты автоматизации: более 15 ДЗО холдинга (управляющая компания, управление закупками, инжиниринговая деятельность, сбытовая деятельность, и др.)
    • Разработка и внедрение тиражируемой системы (на 15 ДЗО) управления казначейством и бюджетированием на базе "1С:Управление холдингом"

      • Участие в проектировании системы;

      • Участие в разработке и внедрении;

      • Управление процессом сопровождения.

    • Проект по переходу с "1С:Бухгалтерии" на корпоративную учетгную систему на базе "1С:Управление холдингом". Настройка модели управленческого учета (попроектный учет)

      • Настройка модели учета по проектам, трасляции данных в упр. учет;

      • Настройка интеграции "1С:УХ" с различными внешними ИБ;

      • Доработки "1С:УХ" и внедрение.

    • Проект по автоматизации бюджетного процесса в инжиниринговой компании, на базе "1С:ERP управление предпритием"

      • Разработка пакета видов бюджетов;

      • Настройка системы в части сбора фактических данных и актуализации бюджетов;

      • Работы по внедрению и обучению пользователей.

  • Ведущий "1С:Специалист-консультант":

    Анализ требований функциональных заказчиков, Проектирование, разработка и защита тех. заданий на архитектурном комитете;

    Разбор сложных инциндентов, выявление ошибок в системе, постановка задач подрядчикам на исправление ошибок.

  • Архитектор 1С, руководство и разработка:

    Разработка технической архитектуры. Проработка вопросов оптимизации и производительности;

    Постановка задач программистам (подрячикам), контроль качества и сроков исполнения этих работ;

    Анализ кода конфируаций, разбор непонятных моментов. Разработка ряда сложных отчетов и механизмов.
    • (1) Крупная немецкая компания.

    • Направление бизнеса: производство материалов для стоительства и пр.

    • Объект автоматизации: представительство в Москве и филиалы по РФ.
    • Внедрение УПП (версия 8.1) в части производственного, бухгалтерского, налогового учета.

    • Создание подсистемы управленческого учета на основе методологии немецкого учета (контроллинг).

    • Интеграция УПП с другими корпоративными ИС.

    • Перенос данных в УПП из предыдуших ИС. Обучение пользователей. Start-UP.

    • Ведущий аналитик: обследование, функциональное моделирование, написание Т/З.

    • Проектировщик и программист: разработка модулей в части управленческого учета. Доработки УПП в части производственного и бух. учета.

    • Консультант по УПП: обучение пользователей, обеспечение START-UP.
    • (2) один из лидеров (более 100 ресторанов по РФ) качественного и доступного питания.

    • Компания имеет разветвленную сеть ресторанов, собственное производство, осуществляет продажи как в розницу, так и оптом (партнерам-франчайзи). В компании работает большое количество сотрудников.

    • Объект автоматизации: финансовый департамент (г. Москва), казначейство, расчетчики зарплаты, кадровики, бухгалтерия.
      • Автоматизация казначейства и финансового департамента, проект по переходу с 1С:7.7 на УПП 1.3

      • Интеграция 1С: Бухгалтерии 8 с товароучетной системой (1С:7.7), c УПП; проект перехода с Бухгалтерии 7.7 на 8.2.
      • Сопровождение УПП 1.3 в части расчета зарплаты и кадрового учета. Доработки, расширение функционала УПП в части расчета зарплаты и других начислений.

      • Консолидация данных, создание механизмов формирования управленческой отчетности.
    • Аналитик: Анализ текущих бизнес-процессов, проведение функционального моделирования в УПП, проектирование, подготовка тех. заданий

    • Ведущий программист 1С 8: Решение сложных задач по настройке УПП.

      Интеграция Бухгалтерии, УПП, Консолидации с другими программами
    • (3) Торговая сеть (РФ) Москва и регионы.

    • Направление бизнеса: оптовая торговля бытовыми товарами; комиссионные схемы.

    • Объект автоматизации: цетральный офис в Москве.

    • Создание (на основе методологии внутрифирменного учета) подсистемы оперативного планирования денежных средств и управленческого учета (для УТ версия 8.2).

    • Внедрение УПП (8.1) в части бухгалтерского, налогового, кадрового учета, расчета з/п и налогов с ФОТ.
    • Ведущий аналитик: предпроектное обследование, функциональное моделирование, расчет сроков и планирование ресурсов на проект.

    • Проектировщик и программист: разработка модулей в части оперативного планирования денежных средств и управленческого учета.
    • (4) Торгово-производственная компания (РФ).

    • Направление бизнеса: дистрибьютер немецкой электротехнической продукции в РФ, собственное позаказное производство.

    • Объект автоматизации:
      цетральный офис, склад, сборочный цех в Москве.

    • Доработка торговой подсистемы (УТ 8.1) в части позаказного производственного учета, расчета потребностей (в комплектующих) и формирования закупок.

    • Автоматизация менеджерского отдела (создание АРМ менеджеров), автоматизация комплектации и отгрузки со склада.
    • Ведущий аналитик и проектировщик: обследование, проектирование, разработка Т/З.

    • Программист: разработка модулей в части производственного учета и АРМ пользователей.
    • (5) Ведущая компания по обеспечению процессов электронной коммерции в Otto Group
    • Направление бизнеса:

      Компания оказывает крупным брендам услуги по автоматизаци интернет продаж (в т.ч. обработка заказов, интеграция с доставщиками, платежными системами, отчеты комитентам)
    • Объект автоматизации:

      департамент электронных продаж, call-центр, бухгалтерия (Москва)

    • Создание подсистемы "Универсальная финансовая отчетность для Управления торговли 11" (проектирование, разработка, внедрение)
    • Интеграция УТ11 с внешними системами (web-сервисами, xml-обмен с комитентами, 1С Бухгалтерией)
    • Организация совместной работы группы программистов. Создание шаблонов разработки.

      Подготовка тех. проектов, распределение задач
    • Поиск и оптимизация 1C и MS SQL
    • Ведущий разработчик:

      Проектирование, разработка.

      Cоздание шаблонов и стандартизация.
    • Работа с ЦУП, настройка, администрирование MS SQL сервера.

        © 2011 Горский Михаил.