ВНЕДРЕНИЕ 1С:ERP и 1С:Управление холдингом     Главная     Проекты, результаты     Консультации (Новый раздел!!)     Обратная связь. Отзывы, рекомендации    
 


 
Заявки на расходование ден. средств, кредит-менеджмент (см подробнее...)


Заказчик проекта Основные задачи Роль(в проекте), выполненные работы
  • Ламира -  крупная компания (более 50 магазинов по РФ) по продаже товаров для дома (в розницу и оптом). 

  • При работе с контрагентами компания использует различные кредитные условия, планирует задолженность и движение д/c. 

  • Объект автоматизации: центральный офис в Москве.
  • Обследование исходной информационной системы заказчика.

  •  Подготовка проекта перехода на Управление торговлей (редакция 11): выявление перечня необходимых доработок, оценка трудозатрат, составление плана и бюджета проекта. 
     
  • Доработка  УТ  в части оперативного планирования д/c, кредит-менеджмента, а так же управления ассортиментной матрицей, скидками, товародвижением и другие задачи.

 

  • Ведущий аналитик: обследование, оценка проекта, функциональное моделирование, написание Т/З.

  • Проектировщик и программист: разработка модулей в части оперативного планирования д/с и кредит-менеджмента. 


Пример из проектной документации 
"Техническое задание на разработку отчета "Календарь расчета с поставщиками"" 
Тех. задание "Календарь расчетов с поставщиками"


    © 2011 Горский Михаил.